Инвестиции в подарки – повышение прибыльности

Инвестиции в подарки – повышение прибыльности

Поговорим о мощнейшей маркетинговой стратеги – раздача разных бесплатностей, которая позволит привлечь новых и постоянных клиентов. Может показаться, что бесплатная раздача товаров или услуг для процветания бизнеса не имеет смысла. На самом деле у людей постоянно есть соблазн получить что-то безвозмездно. Гипнотическое слово «бесплатно» наверное одно из важнейших в маркетинге.

Рассмотрим 2 причины по которым бесплатная раздача товаров приносит успех. Первая – испробовав товар или услугу, покупатель обретает уверенность в качестве продукции. Вторая – если потенциальный покупатель получает бесплатно товар, подобный факт в дальнейшем побуждает его приобрести именно эти услуги либо товары. Подобный принцип называется “закон взаимодействия”. Что именно означает этот закон – человек, который получивший что-либо в подарок, подсознательно чувствует себя обязанным и стремится каким-то образом выразить обратно признательность. При бесплатной раздаче очень важно определить стоимость среднестатистического клиента. Хороший вариант подобных товаров – раздача чего-то, что обладает ценностью для человека, и в то же время обладает невысокой себестоимостью.

Не нужно, что бы бесплатный подарок показался потенциальному клиенту слишком хорошим. Подобное может насторожит аудиторию. Перед этим важно пояснить потенциальному клиенту причины этого поступка. Главное правдоподобность причины.

В результате мы уяснили почему бесплатные подарки мощный маркетинговый инструмент, который приносит хорошие результаты. Если же вы решили приобрести подарки оптом, это хороший выход в ситуации, когда вам нужно большое количество подарков для ваших клиентов.

Добавить комментарий